25 сентября 2020 г. в Национальном агентстве инвестиций и приватизации при содействии Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» состоялась экспертная дискуссия о значении, ключевых направлениях развития и механизмах внедрения территориального маркетинга в Беларуси.
Участие в мероприятии приняли представители руководства НАИП, ведущих белорусских вузов, НИЭИ Министерства экономики, РОО «Белорусский союз транспортников» и Центра стратегического развития «Маркетинговые системы».
По итогам встречи достигнута договоренность продолжить совместные усилия по выработке оптимальных инструментов для использования лучших практик территориального маркетинга в целях продвижения привлекательности регионов Беларуси.
Территориальный маркетинг – особый вид управленческой деятельности, направленной на создание и поддержание имиджа, реализацию социально-экономического потенциала, продвижение инвестиционной привлекательности и повышение конкурентоспособности конкретной территории (страны, области, района, города и т.д.).