9 апреля 2024
«У крупных корпораций горизонт планирования находится в пределах 5—10 лет. На этот период они понимают, какую продукцию будут выпускать, каким образом будут выходить на другие рынки — через торговые отношения, кооперационные связи, покупку активов или другие механизмы. Важно эти планы изучить, чтобы сформулировать такие предложения, от которых, в силу релевантности и своевременности, партнерам было бы сложно отказаться».

ad830792420f9c0fc4c06e57dc86a136.jpg

Сейчас мы изучаем топ-100 российских корпораций. Внимательно анализируем и вычленяем те направления и проекты, в которых потенциально может поучаствовать Беларусь. И с точки зрения поставок продукции, и с точки зрения привлечения инвесторов для создания новых или развития существующих производств под стратегию крупных российских компаний.

В течение двух месяцев планируем сформулировать набор идей, с которыми потом можно выходить на переговоры с российскими партнерами. Естественно, будем привлекать потенциально заинтересованных белорусских субъектов хозяйствования. Они и будут ключевыми переговорщиками, а НАИП выступит переговорной площадкой и обеспечит аналитическое сопровождение этой инициативы»
Полная версия интервью Дмитрия Красовского о стратегии работы с российскими бизнесами в газете «Рэспублiка».