6 августа 2015
В 2014 году “Оливария” отметила грандиозное событие – свое 150-летие. В юбилейный год в компании произошли важные изменения: “Оливария” получила исключительное право представлять бренды Carlsberg Group на территории Беларуси

В 2014 году “Оливария” отметила грандиозное событие – свое 150-летие. В юбилейный год в компании произошли важные изменения: “Оливария” получила исключительное право представлять бренды Carlsberg Group на территории Беларуси. Сегодня в портфеле компании более 14 успешных брендов, cреди которых «Аливария», «Бровар», «Carlsberg», «Tuborg», «Holsten», «Zatecky Gus», «Балтика» и другие.

По итогам 2014 года объемы реализации ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group составили 1 486 438 гектолитров пива, при этом 5 270 000 литров пива реализованы на экспорт. Чистая прибыль «Оливарии» за 2014 г. составила 120, 574 млрд. рублей, что примерно в 2 раза превосходит показатели 2013 года за аналогичный период до расширения портфеля. Продукция компании присутствует более чем в 14 000 торговых точек Беларуси, охватывая около 90% территории страны.

В прошлом году компания внесла значительный вклад в экономику страны. В 2014 году «Пивзавод Оливария» впервые вошел в ТОП-10 крупнейших налогоплательщиков Минска и ТОП-20 самых прибыльных компаний Беларуси, наряду с предприятиями таких высокодоходных отраслей, как телекоммуникации, банковский сектор, нефтехимия и энергетика.

В 2014 году в локальное производство и его модернизацию было инвестировано 13,8 млрд. белорусских рублей.

На всех рынках, где представлена продукция Carlsberg Group, ежеквартально проводится независимое исследование Carlsberg OFF-trade Market Survey. Пиво приобретается в торговых точках инкогнито и отправляется на исследование в лабораторию Лондона, где оцениваются образцы пива, производимые на заводах Carlsberg Group.

Окружающая среда

На всех этапах производства пива «Оливария» следует принципу рационального и эффективного использования природных ресурсов. Так, в 2014 году объемы потребления энергоресурсов, затраченных на производство пива, сократились (удельное потребление воды — на 27% по сравнению с 2013 годом, теплоэнергии — на 9%, электроэнергии — на 8%) при том, что объем производства пива вырос на 10%. Проект «Чыстая плынь», направленный на защиту реки Свислочь, привлекает население к активной охране природы. Благодаря своей активной позиции в деле защиты окружающей среды компания победила в ежегодной премии по КСО в номинации «Окружающая среда».

«Оливария» стала первой белорусской пивоваренной компанией, которая начала использовать новые преформы с укороченной крышкой. Преформа PCO 1881 — совершенно новый тип заготовки для ПЭТа. Преформа имеет укороченное горло, что позволяет уменьшить ее вес на 1,3 гр., а  вес крышки – почти 0,5 гр.,  что позволяет сэкономить более 91 тонны пластмассы в год и тем самым уменьшить количество  вредных выбросов в атмосферу.

ОАО «Пивзавод Оливария» — частное пивоваренное производство, основанное в 1864 году. Основной инвестор – четвертая по величине пивоваренная группа в мире Carlsberg Group, которой принадлежит 67.8% акций, 21% акций принадлежит Европейскому банку реконструкции и развития.

Источник: bel.biz