15 апреля 2015
4-6 июня 2015 года в Минске состоится Четвертый Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN

Пресс-релиз Мероприятия

4-6 июня 2015 года в Минске состоится Четвертый Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN.

Фестиваль OPEN –  уникальное событие в мировой практике, объединяющее на своих площадках всех, кому небезразлична тема развития городов, регионов, стран, их экономического и культурного потенциала. Это живое общение экспертов-практиков, маркетологов, культурологов, урбанистов, представителей бизнеса и власти, студентов, горожан. Это яркие конкурсные работы, бурные дискуссии, полезные воркшопы и практикоориентированные мастер-классы.  Это самое лучшее и новое в сфере продвижения территорий и прекрасная коммуникационная платформа для проектов находящихся на любой стадии своего развития.

В 2015 году фестиваль OPEN пройдет под девизом Your territory. Your way/Твоя территория. Твой выбор.

Каждый из нас ежедневно делает множество выборов, и один из них – это то, как и где мы живем, насколько продуктивно и эффективно работаем, проводим свое свободное время, где можем по-настоящему отдохнуть. И каждый, бесспорно, может сделать что-то полезное для гармоничного развития своего места и окружения.

Четвертый Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN, традиционно откроет всем свои двери на трех основных площадках:

Конкурс. К участию в конкурсной программе приглашаются физические лица и организации, имеющие готовые работы либо наработки в сфере территориального маркетинга и брэндинга.

C 2015 года вводится система отдельных конкурсов (в соответствии со статусом представленной работы. Информацию о статусе работы обязательно указывать при подаче заявки):

  • концепт (не официально и не внедрено);
  • официальная работа;
  • студенческая работа.

Заявки принимаются до 10 мая 2015 г., конкурсные работы — до 18 мая 2015 г.

Конгресс. Представляет собой площадку фестиваля, на которой представители экспертного сообщества, специалисты по маркетингу и брэндингу территорий международного уровня выступают с докладами и мастер-классами, обмениваются мнениями и опытом со всеми участниками.

Гостевая программа. Заключалась в посещении примечательных, с туристической точки зрения, мест Республики Беларусь, а также в приобщении к национальной культуре, традициям, кухне.

По материалам festopen.com