Российская выставочная компания Гефера Медиа приветствует Вас и представляет 24-ю Международную выставку домашнего текстиля, интерьерных тканей и материалов для декорирования Hometextile&Design (ex.Heimtextil Russia), которая пройдет в период 19-21 сентября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Hometextile&Design— единственная специализированная выставка в России и странах СНГ, посвященная всему спектру домашнего и интерьерного текстиля. Это крупнейшая международная бизнес-площадка в регионе, которая ежегодно привлекает:
• свыше 14 000 профессионалов отрасли: оптовые покупатели, розничные продавцы, производители, розничные сети, представители отелей, ресторанов, дизайнеры и т.д.
• 60% посетителей — топ-менеджеры и владельцы бизнеса
• более 200 экспонентов из разных стран мира
• Национальные павильоны, представленные Германией, Индией, Китаем, Пакистаном, Португалией, Турцией и другими странами.
Обширная экспозиция с участием компаний из многих стран, поддержка ведущих российских и иностранных СМИ, насыщенная деловая программа, отличная посещаемость выставки – все это делает Hometextile&Design лидирующим событием текстильной индустрии России много лет.
Во все дни работы Hometextile&Design проходит насыщенная Деловая программа:
• лекционная зона Business Space, в которой разместятся HoReCa&Textile Forum и Retail Forum;
• лекционная зона Design Space соберет известных дизайнеров, архитекторов и текстильных декораторов из России и стран СНГ.
Специальные проекты Heimtextil Russia:
• Концептуальная экспозиция «TREND ROOMS» – отражает последние тенденции в оформлении интерьеров, адаптированных к российскому рынку. Отечественные и зарубежные бренды имеют возможность продемонстрировать свою продукцию в уже готовых интерьерах.
• Международная премия для текстильных дизайнеров и декораторов, которая предназначена для поддержки талантливых дизайнеров и декораторов текстиля на национальном и международном уровне.
Международные выставки Hometextile&Design и Interlight Russia | Intelligent building традиционно будут проходить в Экспоцентре в одни даты, что создает большое интерьерное событие для демонстрации материалов для декорирования интерьера и финальной отделки. Синергетический эффект от параллельно проводимых выставок усиливается продуманной Деловой программой и совместной маркетинговой кампанией, что позволит компаниям-участникам существенно увеличить количество новых заказчиков и партнеров.