Вакансии
Обязанности:
- осуществление оценки финансовой и социально-экономической эффективности проектов государственно-частного партнерства;
- оценка рисков и др.;
- рассмотрение, оценка бизнес-планов инвестиционных проектов;
экономических обоснований инвестиционных проектов;
- экспертиза проектов ГЧП, включая выполнение работ во взаимодействии с международными консультантами;
- подготовка материалов и презентаций для потенциальных инвесторов, в том числе на английском языке;
- участие в работе Центра по разработке аналитических и справочно-информационных материалов;
- оказание консультативной помощи заинтересованным лицам по вопросам реализации инвестиционных проектов ГЧП в стране.
Требования:
- высшее образование (экономика/финансы). Преимущество специалистам, владеющим экономико-математическим моделированием;
- опыт работы в области оценки (разработки) инвестиционных проектов не менее 1 года;
- владение английским языком на уровне не ниже upper Intermediate (деловые переговоры, работа с документами) - требование обязательное!;
- опытный пользователь ПК: Excel, Word, Power Point на уровне продвинутого пользователя. Приветствуются навыки работы в графических программах (Adobe Illustrator);
- хорошие аналитические навыки, инициативность, ориентированность «на результат»;
- стресcоустойчивость, готовность к интенсивной работе, самостоятельность (способность к самоорганизации труда);
- быстрая обучаемость и стремление к саморазвитию.
Условия:
- официальное трудоустройство (контракт); полный социальный пакет, стабильная заработная плата от 1350 рублей в месяц;
- комфортные условия труда и полная техническая оснащённость;
дружная профессиональная команда;
- возможность периодически повышать квалификацию за границей по международным программам (учебные курсы/стажировки/тренинги);
- график работы: понедельник – пятница с 09.00-18.00, выходные - суббота, воскресенье.
Ждем Ваших откликов с обязательным подробным указанием опыта работы.
- осуществление оценки финансовой и социально-экономической эффективности проектов государственно-частного партнерства;
- оценка рисков и др.;
- рассмотрение, оценка бизнес-планов инвестиционных проектов;
экономических обоснований инвестиционных проектов;
- экспертиза проектов ГЧП, включая выполнение работ во взаимодействии с международными консультантами;
- подготовка материалов и презентаций для потенциальных инвесторов, в том числе на английском языке;
- участие в работе Центра по разработке аналитических и справочно-информационных материалов;
- оказание консультативной помощи заинтересованным лицам по вопросам реализации инвестиционных проектов ГЧП в стране.
Требования:
- высшее образование (экономика/финансы). Преимущество специалистам, владеющим экономико-математическим моделированием;
- опыт работы в области оценки (разработки) инвестиционных проектов не менее 1 года;
- владение английским языком на уровне не ниже upper Intermediate (деловые переговоры, работа с документами) - требование обязательное!;
- опытный пользователь ПК: Excel, Word, Power Point на уровне продвинутого пользователя. Приветствуются навыки работы в графических программах (Adobe Illustrator);
- хорошие аналитические навыки, инициативность, ориентированность «на результат»;
- стресcоустойчивость, готовность к интенсивной работе, самостоятельность (способность к самоорганизации труда);
- быстрая обучаемость и стремление к саморазвитию.
Условия:
- официальное трудоустройство (контракт); полный социальный пакет, стабильная заработная плата от 1350 рублей в месяц;
- комфортные условия труда и полная техническая оснащённость;
дружная профессиональная команда;
- возможность периодически повышать квалификацию за границей по международным программам (учебные курсы/стажировки/тренинги);
- график работы: понедельник – пятница с 09.00-18.00, выходные - суббота, воскресенье.
Ждем Ваших откликов с обязательным подробным указанием опыта работы.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, полный день.
Основные обязанности:
Осуществление руководящих и исполнительских функций в отделе регионального развития:
- анализ уровня регионального развития и бизнес-климата в регионах РБ;
- идентификация конкурентных преимуществ регионов РБ;
- организация работы по генерированию местных инвестиционных инициатив;
- подготовка стратегий инвестиционного развития регионов;
- координация деятельности сети центров регионального развития;
- выработка предложений о мерах, направленных на совершенствование институциональной среды для стимулирования притока инвестиций в регионы;
- взаимодействие с инвесторами по вопросам привлечения инвестиций в регионы.
Требования:
- высшее образование по какому-либо из направлений: финансы, , экономика, государственное управление, менеджмент;
- стаж работы по направлению инвестиционной деятельности, юридического либо экономического консалтинга – не менее 5 лет;
- опыт руководящей деятельности - не менее 1 года;
- владение английским языком на уровне не ниже upper intermediate (деловые переговоры, работа с документами);
- владение инструментарием экономического анализа, проектного менеджмента и стратегического планирования;
- навыки подготовки нормативной документации.
- управленческие и лидерские навыки; умение устанавливать приоритеты и обеспечивать эффективную работу персонала под своим руководством;
- знание системы государственного управления, компетенции основных органов государственного управления и ведомств в сфере привлечения инвестиций, реализации государственных программ и осуществления международной технической помощи.
Условия:
- официальное трудоустройство (контракт); полный социальный пакет; стабильная заработная плата - 2 раза в месяц на карточку;
- комфортные условия труда и полная техническая оснащённость;
- возможности для повышения квалификации, в том числе по международным программам (участие в стажировках/семинарах/тренингах и т.д.);
- график работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, выходные - сб, вск.
Полная занятость, полный день.
Основные обязанности:
Осуществление руководящих и исполнительских функций в отделе регионального развития:
- анализ уровня регионального развития и бизнес-климата в регионах РБ;
- идентификация конкурентных преимуществ регионов РБ;
- организация работы по генерированию местных инвестиционных инициатив;
- подготовка стратегий инвестиционного развития регионов;
- координация деятельности сети центров регионального развития;
- выработка предложений о мерах, направленных на совершенствование институциональной среды для стимулирования притока инвестиций в регионы;
- взаимодействие с инвесторами по вопросам привлечения инвестиций в регионы.
Требования:
- высшее образование по какому-либо из направлений: финансы, , экономика, государственное управление, менеджмент;
- стаж работы по направлению инвестиционной деятельности, юридического либо экономического консалтинга – не менее 5 лет;
- опыт руководящей деятельности - не менее 1 года;
- владение английским языком на уровне не ниже upper intermediate (деловые переговоры, работа с документами);
- владение инструментарием экономического анализа, проектного менеджмента и стратегического планирования;
- навыки подготовки нормативной документации.
- управленческие и лидерские навыки; умение устанавливать приоритеты и обеспечивать эффективную работу персонала под своим руководством;
- знание системы государственного управления, компетенции основных органов государственного управления и ведомств в сфере привлечения инвестиций, реализации государственных программ и осуществления международной технической помощи.
Условия:
- официальное трудоустройство (контракт); полный социальный пакет; стабильная заработная плата - 2 раза в месяц на карточку;
- комфортные условия труда и полная техническая оснащённость;
- возможности для повышения квалификации, в том числе по международным программам (участие в стажировках/семинарах/тренингах и т.д.);
- график работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, выходные - сб, вск.
Обязанности:
- сбор и анализ информации по объектам инвестирования;
- оказание заинтересованным сторонам консультационной и методической помощи по вопросам инвестиционных возможностей страны;
- выстраивание работы с органами государственного управления, иными государственными организациями; международными и зарубежными компаниями и др.;
- деловая переписка, в том числе на иностранном языке;
- организация встреч, переговоров, мероприятий различного уровня;
- работа в команде по подготовке презентационных материалов, брошюр и т.п.;
- ведение и поддержание в актуальном состоянии единой (республиканской) информационной базы инвестиционных проектов.
Требования:
- высшее образование (экономика, государственное управление, финансы, юриспруденция);
- опыт работы в сфере «экономики», «международных отношений», консалтинговых компаниях, государственной службы от 2-х лет;
- английский язык не ниже Intermediate (такой уровень рассматривается, при наличии желания дальнейшего самостоятельного изучения);
- инициативность, хорошие аналитические навыки, грамотная устная и письменная речь;
- способность к самоорганизации труда, стрессоустойчивость и дисциплинированность;
- знание общего делопроизводства, требований, предъявляемых к составлению деловых писем;
- умение работать с большими объемами информации, многозадачность.
Условия:
- официальное трудоустройство, полный социальный пакет, стабильная заработная плата;
- сложные и интересные задачи, постоянное развитие;
- комфортные условия труда, хорошая техническая оснащённость;
- дружный молодой коллектив;
- график работы: понедельник – пятница с 09.00-18.00, выходные - суббота, воскресенье.
Для направления резюме: hr@investinbelarus.by