База инвестиционных
предложений / интерактивный
портал «Дорожная
карта инвестора»
Интерактивный портал
Дорожная карта инвестора
  • Почему Беларусь?
  • Инвестиционные возможности
    • База инвестиционных предложений
    • Государственно-частное партнерство
    • Аналитические обзоры отраслей
  • Бизнес-среда
    • Преференциальные режимы
    • Ставки основных налогов
    • Законодательная база
    • Институт налогового консультирования
    • Путеводитель инвестора
    • Наши партнеры
  • Об агентстве
    • Наши услуги
    • Платные услуги
    • Структура агентства
    • События
    • КСИИ
    • Вакансии
    • Международное сотрудничество
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Newsletter
  • Контакты
  • Забыли пароль?
Главная>Вакансии
  • Наши услуги
  • Структура агентства
  • События
  • КСИИ
  • Вакансии
  • Международное сотрудничество

+375 17 200 88 36

+375 29 690 09 44

+375 17 226 48 51

mail@investinbelarus.by

E-mail рассылка

Подпишитесь на ежемесячную рассылку, чтоб самыми первыми получать актуальную информацию о новых инвестиционных проектах, идеях и аналитических обзорах отраслей


Вакансии

Специалист по инвестициям отдела "Центр государственно-частного партнёрства"
Обязанности:

- осуществление оценки финансовой и социально-экономической эффективности проектов государственно-частного партнерства;
- оценка рисков и др.;
- рассмотрение, оценка бизнес-планов инвестиционных проектов;
экономических обоснований инвестиционных проектов;
- экспертиза проектов ГЧП, включая выполнение работ во взаимодействии с международными консультантами;
- подготовка материалов и презентаций для потенциальных инвесторов, в том числе на английском языке;
- участие в работе Центра по разработке аналитических и справочно-информационных материалов;
- оказание консультативной помощи заинтересованным лицам по вопросам реализации инвестиционных проектов ГЧП в стране.

Требования:
- высшее образование (экономика/финансы). Преимущество специалистам, владеющим экономико-математическим моделированием;
- опыт работы в области оценки (разработки) инвестиционных проектов не менее 1 года;
- владение английским языком на уровне не ниже upper Intermediate (деловые переговоры, работа с документами) - требование обязательное!;
- опытный пользователь ПК: Excel, Word, Power Point на уровне продвинутого пользователя. Приветствуются навыки работы в графических программах (Adobe Illustrator);
- хорошие аналитические навыки, инициативность, ориентированность «на результат»;
- стресcоустойчивость, готовность к интенсивной работе, самостоятельность (способность к самоорганизации труда);
- быстрая обучаемость и стремление к саморазвитию.

Условия:
- официальное трудоустройство (контракт); полный социальный пакет, стабильная заработная плата от 1350 рублей в месяц;
- комфортные условия труда и полная техническая оснащённость;
дружная профессиональная команда;
- возможность периодически повышать квалификацию за границей по международным программам (учебные курсы/стажировки/тренинги);
- график работы: понедельник – пятница с 09.00-18.00, выходные - суббота, воскресенье.
Ждем Ваших откликов с обязательным подробным указанием опыта работы.
Начальник отдела регионального развития
Требуемый опыт работы: 3–6 лет.

Полная занятость, полный день.

Основные обязанности:

Осуществление руководящих и исполнительских функций в отделе регионального развития:

- анализ уровня регионального развития и бизнес-климата в регионах РБ;

- идентификация конкурентных преимуществ регионов РБ;

- организация работы по генерированию местных инвестиционных инициатив;

- подготовка стратегий инвестиционного развития регионов;

- координация деятельности сети центров регионального развития;

- выработка предложений о мерах, направленных на совершенствование институциональной среды для стимулирования притока инвестиций в регионы;

- взаимодействие с инвесторами по вопросам привлечения инвестиций в регионы.

Требования:

- высшее образование по какому-либо из направлений: финансы, , экономика, государственное управление, менеджмент;

- стаж работы по направлению инвестиционной деятельности, юридического либо экономического консалтинга – не менее 5 лет;

- опыт руководящей деятельности - не менее 1 года;

- владение английским языком на уровне не ниже upper intermediate (деловые переговоры, работа с документами);

- владение инструментарием экономического анализа, проектного менеджмента и стратегического планирования;

- навыки подготовки нормативной документации.

- управленческие и лидерские навыки; умение устанавливать приоритеты и обеспечивать эффективную работу персонала под своим руководством;

- знание системы государственного управления, компетенции основных органов государственного управления и ведомств в сфере привлечения инвестиций, реализации государственных программ и осуществления международной технической помощи.

Условия:

- официальное трудоустройство (контракт); полный социальный пакет; стабильная заработная плата - 2 раза в месяц на карточку;

- комфортные условия труда и полная техническая оснащённость;

- возможности для повышения квалификации, в том числе по международным программам (участие в стажировках/семинарах/тренингах и т.д.);

- график работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, выходные - сб, вск.
Специалист отдела по сопровождению инвесторов

Обязанности:

  • сбор и анализ информации по объектам инвестирования;
  • оказание заинтересованным сторонам консультационной и методической помощи по вопросам инвестиционных возможностей страны;
  • выстраивание работы с органами государственного управления, иными государственными организациями; международными и зарубежными компаниями и др.;
  • деловая переписка, в том числе на иностранном языке;
  • организация встреч, переговоров, мероприятий различного уровня;
  • работа в команде по подготовке презентационных материалов, брошюр и т.п.;
  • ведение и поддержание в актуальном состоянии единой (республиканской) информационной базы инвестиционных проектов.

Требования:

  • высшее образование (экономика, государственное управление, финансы, юриспруденция);
  • опыт работы в сфере «экономики», «международных отношений», консалтинговых компаниях, государственной службы от 2-х лет;
  • английский язык не ниже Intermediate (такой уровень рассматривается, при наличии желания дальнейшего самостоятельного изучения);
  • инициативность, хорошие аналитические навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • способность к самоорганизации труда, стрессоустойчивость и дисциплинированность;
  • знание общего делопроизводства, требований, предъявляемых к составлению деловых писем;
  • умение работать с большими объемами информации, многозадачность.

Условия:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет, стабильная заработная плата;
  • сложные и интересные задачи, постоянное развитие;
  • комфортные условия труда, хорошая техническая оснащённость;
  • дружный молодой коллектив;
  • график работы: понедельник – пятница с 09.00-18.00, выходные - суббота, воскресенье.

Для направления резюме: hr@investinbelarus.by

Пожалуйста подробно указывайте опыт предыдущей работы. 


+375 17 200 88 36

+375 29 690 09 44

+375 17 226 48 51

mail@investinbelarus.by

E-mail рассылка

Подпишитесь на ежемесячную рассылку, чтоб самыми первыми получать актуальную информацию о новых инвестиционных проектах, идеях и аналитических обзорах отраслей


Почему Беларусь?

  • Новости
  • Контакты

Инвестиционные возможности

  • Инвестиционные проекты
  • Государственно-частное партнерство
  • Аналитические обзоры отраслей

Бизнес-среда

  • Преференциальные режимы
  • Ставки основных налогов
  • Законодательная база

Об агентстве

  • Наши услуги
  • Структура агентства
  • События
  • КСИИ
  • Вакансии
  • Условия использования

220030, г. Минск, ул. Берсона, 14

Телефоны: +375 17 200 81 75, +375 29 690 09 44

E-mail: mail@investinbelarus.by


!ДипПредставительства.png
logo_minec.jpg

© 2020 Официальный сайт Государственного учреждения 

 "Национальное агентство инвестиций и приватизации"

Разработка сайтов — ArtisMedia