26 декабря 2024
26 декабря Национальное агентство инвестиций и приватизации Республики Беларусь и Агентство по привлечению инвестиций и региональному развитию Воронежской области (Российская Федерация) провели серию бизнес-мостов: «Минск – Воронеж – Минск: инвестиционные и торговые возможности регионов».
В бизнес-мосте приняли участие более 30 представителей компаний двух стран. Помимо общей презентации об условиях ведения бизнеса в Беларуси, которую сделало НАИП, с питчами, адресованными потенциальным партнерам и инвесторам, выступили и представители бизнеса. Со стороны Воронежской области это были производители нефтегазового оборудования и оборудования для переработки мяса.
Сегодняшний бизнес-мост стал завершающим в серии подобных мероприятий в 2024 г. Помимо конференции с Воронежской областью, Национальное агентство инвестиций и приватизации «построило» такие мосты с Владимирской и Смоленской областями, Камчатским и Алтайским краями, Якутией и Республикой Дагестан. В общей сложности в них приняли участие более 230 компаний с двух сторон.


Бизнес-мост – это серия из двух бесплатных и максимально предметных онлайн-конференций: краткая презентация и speed-dating для бизнеса. НАИП проводит их с начала 2024 года вместе с инвестиционными агентствами и госорганами российских регионов. Цель – взаимное привлечение инвестиций и рост торговли, а целевая аудитория – деловые круги Беларуси и России. На первой конференции российский регион презентует возможности и представляет потенциальных партнеров для заинтересованных белорусских бизнесменов. На второй – НАИП делает тоже самое для российских компаний из данного региона. Во время конференции работает онлайн-чат: участники могут задать вопросы консультантам и напрямую переговорить с интересующим контрагентом. Также компании могут выступить с короткой презентацией, рассчитанной на конкретную аудиторию - с приглашением к сотрудничеству.
В бизнес-мосте приняли участие более 30 представителей компаний двух стран. Помимо общей презентации об условиях ведения бизнеса в Беларуси, которую сделало НАИП, с питчами, адресованными потенциальным партнерам и инвесторам, выступили и представители бизнеса. Со стороны Воронежской области это были производители нефтегазового оборудования и оборудования для переработки мяса.
Сегодняшний бизнес-мост стал завершающим в серии подобных мероприятий в 2024 г. Помимо конференции с Воронежской областью, Национальное агентство инвестиций и приватизации «построило» такие мосты с Владимирской и Смоленской областями, Камчатским и Алтайским краями, Якутией и Республикой Дагестан. В общей сложности в них приняли участие более 230 компаний с двух сторон.


Бизнес-мост – это серия из двух бесплатных и максимально предметных онлайн-конференций: краткая презентация и speed-dating для бизнеса. НАИП проводит их с начала 2024 года вместе с инвестиционными агентствами и госорганами российских регионов. Цель – взаимное привлечение инвестиций и рост торговли, а целевая аудитория – деловые круги Беларуси и России. На первой конференции российский регион презентует возможности и представляет потенциальных партнеров для заинтересованных белорусских бизнесменов. На второй – НАИП делает тоже самое для российских компаний из данного региона. Во время конференции работает онлайн-чат: участники могут задать вопросы консультантам и напрямую переговорить с интересующим контрагентом. Также компании могут выступить с короткой презентацией, рассчитанной на конкретную аудиторию - с приглашением к сотрудничеству.