29 июля 2015
В Минске официально открылся первый ресторан Burger King, второй по величине сети ресторанов быстрого обслуживания в мире. Ежедневное посещение фаст-фуда с момента открытия составляет около 4 тысяч человек

В Минске официально открылся первый ресторан Burger King, второй по величине сети ресторанов быстрого обслуживания в мире. Ежедневное посещение фаст-фуда с момента открытия составляет около 4 тысяч человек.

Рестораны Burger King управляются независимыми франчайзи. В Беларуси им стал ООО «Бургер БК». Работа по открытию ресторана велась с конца 2014 года. Топ-менеджеры уверяют: Беларусь – одно из приоритетных направлений для развития компании. Пока владельцы бизнеса будут присматриваться  к местному рынку. В планах не только открытие новых ресторанов в столице, но и выход в регионы. При этом использоваться будут самые разные форматы: стационарные рестораны, фуд-корты и фаст-фуд авто.

«Мы присмотримся  к рынку, поймем локальные предпочтения, и тогда составим план развития на много лет вперед. Минимальный срок заключения контракта по нашей франшизе – 20 лет. Срок окупаемости ресторана – от 5 лет», — отмечают бизнесмены.

Стратегия работы ресторана достаточно проста и ясна: каждый гость может найти продукты на свой вкус и для своего кошелька, то есть вкусно, дешево и быстро. 95% меню всех ресторанов сети идентично, и всего 5% отдается на так называемый «местный колорит», который может отражать местные кулинарные особенности. Появится даже постное меню, одобренное православной церковью.

 «5% мы отдаем на местный колорит, – рассказал президент Burger King EMEA Бруно Лино. – Эти проценты зарезервированы под возможные местные особенности. Мы готовы предлагать в рамках меню те продукты, которым отдается большее предпочтение. Сначала в белорусских ресторанах сети будет продаваться то же самое, что и во всем мире. Когда мы начнем больше понимать вкусы белорусов, адаптируем меню».

Burger King планирует конкурировать с лидером фаст-фуд рынка Беларуси МакДональдс «качеством еды, сервисом и чистыми ресторанами». Рекламная активность компании начнется в конце 2015 года.

Также к концу года в Минске откроется 5 ресторанов еще одной сети быстрого питания  — Papa John’s. Первый ресторан в Беларуси начал работу ещё в апреле, а уже в конце июля в белорусской столице состоится презентация второй пиццерии Papa John’s. 

Однако Минск — это только отправная точка. Со следующего года начнётся строительство сети ресторанов во всех областных центрах. И уже через три года их количество достигнет 18.

Завоёвывать белорусский рынок сеть Papa John’s намеревается большими шагами и с огромной уверенностью. Компания видит на нашем рынке отличные перспективы. Представители Papa John’s в Беларуси отмечают слаборазвитый фаст-фуд бизнес: отсутствие крупных мировых брендов быстрого питания даёт все преимущества для успешного продвижения и развития.

На сегодняшний день американская компания Papa John’s – это третья по величине сеть пиццерий в мире. Всего насчитывается более 4500 ресторанов, а компания существует только 31 год.