7 октября 2016

Более низкий уровень зарплат в Беларуси по сравнению с США стал причиной открытия в Минске дев-центра онлайн-сервиса по заказу такси Juno — нового стартапа основателей Viber израильтян Игоря Магазиника и Тальмона Марко, пишет в большой обзорной статье The New Yorker.

В августе сервис отпраздновал 1 млн поездок.

«В Израиле гораздо сложнее создать такую большую техническую команду за столь короткий промежуток времени из-за высочайшей конкуренции за кадры», — сказал в интервью изданию технический директор Juno Игорь Магазиник.

Он также признал, что стартап, который обещает стать конкурентом сверхуспешному Uber, мог нанять в Беларуси пять инженеров по цене одного в Америке.

CEO Juno Тальмон Марко в интервью dev.by объяснял причину открытия офиса Juno в Минске иным образом: «Есть одна вещь, которую я чётко понял за время работы в Беларуси: центр разработки здесь — это очень хорошая идея. Мы абсолютно не обязаны строить новую компанию именно здесь и не давали обещаний в духе Шварценеггера: I’ll be back. Но мы нашли здесь разработчиков высочайшего класса — как профессионально, так и чисто по-человечески». 

За более чем год работы штат минского офиса разработки Juno Lab достиг 80 человек.

Стартап, позиционирующий себя в качестве «социально ответственного и этически верного» сервиса, переманивает лучших водителей Uber и других подобных сервисов, обещая более низкую комиссию с поездок и выделив для них половину акций компании.

В мае 2016 Juno начал работу по приглашениям, а в августе стал доступен для всех в Нью-Йорке в режиме бета-тестирования. Сегодня в базе сервиса — более 16 тысяч водителей.

Сейчас стартап ведёт переговоры о привлечении инвестиций в размере $50 млн, что позволит Juno выйти за рамки Нью-Йорка. Среди инвесторов предыдущего 30-миллионного раунда, как сообщает со ссылкой на информированные источники Reuters, была японская корпорация Rakuten, купившая первый проект Марко и Магазиника Viber за $900 млн. 

Источник: dev.by