30 июля 2015
Железнодорожный логистический комплекс Колядичи после реконструкции представлен на белорусском транспортном рынке в качестве «сухого порта», имеющего связь с морскими портами через организованную инфраструктуру

Железнодорожный логистический комплекс Колядичи после реконструкции представлен на белорусском транспортном рынке в качестве «сухого порта», имеющего связь с морскими портами через организованную инфраструктуру. Об этом заявил заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Белорусской железной дороги Александр Лизунов.

«Мощности терминала станции Колядичи уже сегодня востребованы операторами морских линий, которые пользуются услугами хранения груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров, а также доставляемых грузов», — сообщил он. Специалист уточнил, что БЖД наладила взаимодействие с рядом крупных балтийских портов (Клайпеда, Вентспилс, Таллинн, Рига), а также портов Черного моря (Одесса и Ильичевск). Дополнительным грузовым потоком станет налаживание сотрудничества с крупнейшим на южном побережье Балтийского моря портом Гданьск (Польша), соединяющим Скандинавские страны с Юго-Восточной Европой.

Белорусская железная дорога завершила модернизацию товарной станции Колядичи. Для БЖД данный проект является одним из ключевых в сфере транспортной логистики и открывает новые перспективы развития экспортно-импортных грузовых перевозок, в том числе белорусско-китайского сообщения.

РТУП «Белинтертранс — транспортно-логистический центр» является официальным экспедитором Белорусской железной дороги. Предприятие специализируется на организации международных грузовых перевозках, оказывает полный комплекс услуг по организации контейнерных перевозок на территории Беларуси. Предприятие имеет 5 представительств за рубежом — в России, Литве, Германии, Польше и Китае.

Сегодня станция Колядичи осуществляет обработку и перевалку грузов в регионы Беларуси, а также в страны СНГ, Балтии и дальнее зарубежье с использованием возможностей железнодорожного и автомобильного транспорта. В том числе здесь обеспечивается обработка грузов, следующих в составе поезда комбинированного транспорта «Викинг», а также контейнерного поезда ZUBR.

Модернизация станции проведена с 2010 по 2015 годы по программе развития логистической системы Беларуси.

Источник: belta.by