15 февраля 2022

НАИП совместно с кафедрой социальных коммуникаций БГУ начали долгосрочное сотрудничество, которое включает реализацию совместных научных и образовательных проектов для приобретения опыта студентами. Это стало ключевой темой выездного заседания кафедры, организованного 7 февраля 2022 года на площадке Агентства.
1 Фото.jpg

«Наше агентство считает это сотрудничество перспективным, так как кафедра готовит специалистов в сфере PR, маркетинга, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, а также тех, чья деятельность основывается на аналитике, планировании и организации мероприятий. Особенно интересным для нас являются навыки написания текстов, проведения исследований и коммуникативные способности. Мы представили основные цели агентства и познакомили студентов с нашими направлениями, где молодые специалисты могут раскрыть свой потенциал и поделиться новыми идеями», – отметил первый заместитель директора Дмитрий Березовский.

4 Фото.jpg

Во встрече также приняли участие Владимир Степанов, начальник отдела маркетинга и коммуникации, и Татьяна Чижик, начальник Центра государственно-частного партнерства, которые рассказали о специфике своих подразделений и основных задачах.

«В отделе маркетинга много «горящих» задач, решение которых позволяет отточить профессиональные навыки коммуникатора. Например, мы постоянно ведем деловую переписку с зарубежными партнерами на английском языке. Практически каждый месяц организуем мероприятия, сопровождаем делегации и проводим онлайн-встречи. Постоянно работаем с визуальным и текстовым контентом для создания постов в социальных сетях размещения на сайте, включения в рассылку для СМИ», – рассказал Владимир Степанов.

2 Фото.jpg

Что же касается проектов в сфере государственно-частного партнерства, то, по словам Татьяны Чижик, студенты могут пробовать себя в подготовке аналитических материалов, зондаже общественного мнения.

«Студенты в том числе смогут поработать над Методологией оценки проектов ГЧП и разработать проект опроса бизнес-сообщества об имеющихся препятствиях для инвестирования в объекты историко-культурного наследия», – делится со студентами Татьяна.

Агентство позволит студентам совместить практику и учебу, принять участие в интересных проектах в области маркетинга, аналитики и ГЧП, предоставит возможность быть вовлеченными в организацию различных мероприятий, включая международные бизнес-форумы.

5 Фото.jpg

Игорь Пинчук, заведующий кафедрой социальных коммуникаций факультета философии и социальных наук БГУ, рассказал, что руководители практики от университета будут помогать работать с материалами и отвечать на различные вопросы. Многие студенты хотят получить не только практический опыт, а и полезные знания для своих курсовых работ.

Кафедра социальных коммуникаций выпускает специалистов, имеющих квалификации в области коммуникативного маркетинга, медиаисследований, стратегического медиапланирования и других. Эта практика станет первой для студентов, но многие из них уже имеют опыт работы в направлениях таких инициатив как Студенческий союз, Старостат, БРСМ.